Доставка

 

Мы доставляем продукты Husse к вам домой совершенно бесплатно!*

График работы нашей службы доставки:

Доставка по Хабаровску осуществляется в день заказа с 09:00 до 21:00.

Заказы на сайте и в социальных сетях принимаются круглосуточно.

Заказы оформленные после 16:00, доставляются на следующий день.

*Бесплаиная доставка при заказе на сумму от 1200 рублей.

При заказе на сумму менее 1200 рублей стоимость доставки составит 200 рублей.

 

Доставка по Дальнему Востоку.

Доставка заказов по Дальнему Востоку осуществляется транспортными компаниями по выбору Продавца.

Заказ отправляется в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения оплаты.

Заказ доставляется бесплатно до отделения транспортной компании в пределах города Хабаровска.

Услуги перевозки оплачиваются Покупателем согласно тарифам транспортной компании.

Доставка осуществляется наземным транспортом до отделения транспортной компании в городе Покупателя.

Сдача Товара Продавцом, в случае доставки Товара до транспортной компании Покупателя в пределах г. Хабаровска, осуществляется по количеству мест, при этом составляется акт сдачи-приемки Товара (и/или товарно-транспортная накладная (далее – «ТТН»)). В случае подписания Продавцом и представителем транспортной компании Покупателя акта сдачи-приемки Товара (и/или ТТН) без выявленных нарушений целостности упаковки мест, рекламации от Покупателя по целостности упаковки мест, недостачи и качеству поставленного Товара Продавцом не принимаются.

 

Порядок приемки Товара от курьера:

При приемке Товара от курьера Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его соответствие указанному количеству, комплектности, ассортименту, целостности упаковки Товара, а также проверить срок годности.

В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в накладной либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты).

Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

 

Порядок приемки Товара от транспортной компании:

Приемка Товара Покупателем при доставке через транспортную компанию (перевозчика) осуществляется на складе транспортной компании (перевозчика) или у Покупателя при доставке товара «до двери». При приемке Товара от транспортной компании Покупатель обязан проверить его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по количеству мест, качеству, целостности упаковки Товара и другим параметрам, указанным в транспортной накладной.

 

В случае выявления нарушения целостности упаковки, недостатков и/или несоответствия поставленного Товара сопроводительным документам при приемке Товара от транспортной компании (перевозчика) Покупатель обязан на месте совместно с представителем транспортной компании составить акт о недостатках, по форме установленной транспортной компанией, подписать его у представителя перевозчика, внести соответствующую запись в сопроводительные документы. Записи в товарно-транспортных документах должны заверяться подписями Покупателя и представителя транспортной компании/перевозчика (водителя/экспедитора). При отказе от составления акта со стороны представителя транспортной компании/перевозчика (водителя/экспедитора), в случаях недостачи, порчи или повреждения груза акт составляется с участием незаинтересованной организации с внесением соответствующей отметки об отказе представителя перевозчика от подписания акта. Несоблюдение установленной процедуры является безусловным основанием для отказа от возмещения ущерба.

 

В дальнейшем Покупатель принимает следующие меры:

а) при оплате доставки за счет Покупателя - по взысканию причиненного убытка с транспортной компании;

б) при оплате доставки за счет Продавца (доставка «до двери») – передать оригинал акта о недостатках, подписанный представителем транспортной компании (перевозчика) Продавцу.

 

Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в пункте выдачи транспортной компании либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в офисе/магазине/пункте самовывоза) и, если Получателем не были заявлены претензии.

 

Подробную информацию о доставке, на Ваш адрес, вы можете уточнить у менеджера:

Телефон: +7 (4212) 65-55-05; +7 (909) 822-55-05.

Чат WhatsApp: https://wa.me/79098225505

Электронная почта: sales@husse-dv.ru

Заказ в один клик